Пост №1
- Хорошо, хорошо! Я пойду с ним на свидание, - Согласилась Нарцисса.
Миссис Блэк вот уже долгих пол часа уговаривала дочь пойти на встречу с Люциусом Малфоем. А Цисси, перебрав все отговорки, начиная от "Я не собираюсь гулять с парнем, у которого волосы такого же цвета, что и мои" и закончив стандартным - "Малфой ещё тот грубиян", у девушки просто не оставалось выбора, как подчинится "зову крови" и пойти на свидание..
.. Беллетриса повторяла, как нужно себя вести с такого типа мужчинами и как нужно правильно намекать, но не открываться. А вот Андромеда.. Она подобрала симпатичную мантию голубого цвета, собрала волосы в высокой причёске и сейчас наводила марафет на белоснежную кожу Нарциссы.
Когда всё было сделано, раздался стук в дверь. Нервы подкачали в самый неподходящий момент и пришлось выпить какое-то зелье, да только выпив его Нарцисса тот час потеряла эмоции и всё казалось ей как в дымке.
Малфой любезно взял под року девушку и трансгрессировал в неизвестный ей особняк. Светлый кол: мраморный пол, гардины - всё это напоминало Цисси бальный зал, но нет, это всего навсего был холл особняка Малфоев.
- Пойдём, выпьем чего-нибудь, - Пьянящим голосом предложил Малфой. Девушка неуверенно кивнула, позабыв все наставления сестры-Беллатрисы.
Люциус повёл ей по просторному коридору. Цисси съёжилась заметив, как за ними пристально наблюдают портреты. Она чувствовала себя обнажённой. Странное зелье, от нервов ли? - Мысленно спросила себя Нарцисса. Уж чего, чего, а вот прикасаться к Малфою ей не слишком-то хотелось.
Наконец, они оказались в небольшой комнате, не похожей на все те помещения,какие Нарциссе уже давилось видеть в особняке Малфоев. Комната была окрашена в изумрудный цвет, на полу ковёр,антиквариатный стол, а в камине догорают полешки. Пока девушка восторженно разглядывала комнату, Малфой откуда-то принёс бутылку огненного виски и стал её открывать. Наконец справившись с бутылкой он наполнил два фужера, один из которых протянул Нарциссе. Она любезно взяла фужер и слегка отпила напиток. Люциус щёлкнул пальцами и заиграла медленная музыка. Романтика так и витала в воздухе, но напряжение между Малфоем и Блэк так и не спадало.
Сделав пару глотков Малфой стал подходить к Цисси, двигаясь в такт мелодии.
- Ты красива, - Ни к чему сказал Люциус, - Даже очень..
- Мне многие это говорят, не пытайся соригинальничать, Малфой, - С нотками нахальства произнесла Цисси. Он чувствовала как огненный виски хорошенько развязывает ей язык.
- Ничего не могу с собой поделать, - Стал оправдываться Люциус и тут, к изумлению Цисси он поставил бокал на пол, провёл рукой по белоснежной коже девушки и нежно поцеловал её в губы. Хотя "Нежно" не то описание. Он целовал её, слегка покусывая нижнюю губу. Застыв от изумления, Нарцисса всё же поддалась порыву и ответила на поцелуй. Они бы так и простояли, целуясь и наслаждаясь друг другом, если бы Мистер Малфой, который вернувшись из Министерства Магии не решил выпить чего-нибудь и не заглянув в ту самую комнатку.
- Что вы себе тут позволяете?! - Бушевал он, увидев Нарциссу и Люциуса в своём кабинете.
- Па? - Удивился Малфой-младший, Уж кого, кого, а вот отца он меньше всего ожидал увидеть.
- Да! "Па"! Юная леди, я попрошу Вас покинут мой дом. - Наконец обратился Мистер Малфой-старший к Нарциссе.
Та, сообразив с кем имеет дело, взглянула на Люциуса, и в её взгляде явно читалась нежность и страсть.
- Я напишу тебе, - Шепнул ей на ухо Люциус. А Цисси в свою очередь едва кивнула, в знак согласия.
Так странно. Один поцелуй способен изменить всё отношение к человеку.
Цисси шла на свидание с большой неохотой, а возвращалась с желанием остаться у Малфоев. Возможно, если бы Люциус не был бы так решителен, то возможно бы Нарцисса вернулась бы свой скромный обитель со скверным настроением, а так.. Она прилетела на крыльях ветра и любви.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Пост №2
Наконец звонок, - пронеслось в голове у Лили.
- Урок окончен, задание вы получили, - сухим будничным тоном оповестила учеников профессор МакГонагалл и вышла из класса.
Лили любила трансфигурацию, но сегодня высидеть на уроке оказалось для нее сложно. Девушка и сама удивлялась: придавать телу иную форму – это ведь так интересно! Но – Лили вздохнула – на деревьях распускаются почки, птички поют все звучней и звучней, замок все дольше греется в лучах ласкового солнца, на улице даже пахнет весной. Девушка спешила скорей выбраться из душного Хогвартса, поэтому она быстро собрала свои вещи, сунула палочку в карман брюк и направилась к выходу из аудитории. Она была уже почти в коридоре, как сзади раздался глухой удар – Лили обернулась. Перед ее глазами предстала комичная картина: Поттер лежал на полу, нелепо раскинув руки, сверху покоилась массивная дубовая парта, и рядом суетился Петтигрю, беспрестанно бормоча извинения. Лицо Джеймса было красным от ярости и беспомощности. В какой-то момент Лили даже стало жаль одноклассника, но она вскоре прогнала эти мысли. Наконец на помощь другу явился смеющийся Блек. Он превратил парту в подушку, которая, вероятно, больно ударила Поттера по голове.
- Ай, Бродяга! – прорычал парень, поднимаясь с пола. – Не мог превратить во что-нибудь поменьше?
- Нууу, я и обидеться могу … нет бы поблагодарить… - нарочно грустным тоном пробормотал «спаситель» и похлопал по плечу испуганного Петтигрю. Тот вздрогнул и опустил голову. Неожиданно Поттер обернулся и увидел застывшую Лили. Она повернулась к выходу, чтобы наконец добраться до двора, и с удивлением обнаружила, что в кабинете остались только она и Мародеры. Она уверенно прошествовала несколько метров до двери, но, перед тем, как закрыть за собой дверь, обернулась и громко захохотала. Вдогонку она еще слышала яростное:
- Эванс!
***
Лили вслед за другими юными волшебниками вышла во двор. В нос ударил приятный весенний запах, словами который невозможно описать. Как после дождя, но с приторными нотками былого мороза; влажной землей, выглянувшей из-под растаявшего снега. А еще оживлением природы, ведь движение можно тоже почувствовать. В лицо подул мягкий ветерок, приятно приподнявший рыжие волосы девушки. Она поправила шарф и направилась прямиком к озеру – там снег совсем растаял, и появилась светло-зеленая травка, украшенная первыми цветами. Она остановилась возле большого раскидистого дуба и скинула сумку на землю. Некоторое время девушка смотрела на ровную гладь озера, отличавшегося особенной чистотой и голубизной, а затем опустилась на землю и прикрыла глаза. Теперь она находилась в еще одном волшебном мире, в мире звуков. Легкий ветер расшевелил мелкие листочки на деревьях, вода покрылась мелкой рябью – а значит, слегка загудела в тон листьям, где-то ввысоке зачирикали пташки, от земли шел легкий гул далеких шагов. Лили могла бы поклясться, что пролежит здесь, по меньшей мере, час, тем более, что урок Слизнорта начнется только через полтора. Но несколько человек как всегда вмешались в ее планы.
- Эй, Эванс! – услышала она громкий голос. Девушка приоткрыла один глаз, и тут же рядом с ней на землю уволился Поттер. Рядом сел Блек, чуть поодаль Люпин с книжкой в руке и Петегрю.
Лили решила промолчать, только слегка отодвинулась от неразлучных друзей.
- Какая погода чудесная, правда, Эванс? – почти мечтательно проговорил Джеймс.
- Птички поют, листья на деревьях распускаются ... – лукаво подхватил Сириус. – Красота!
Лили, понимая, что отдых был самым наглым образом отобран, села.
- Эванс, ну разве ты не хочешь прогуляться среди весенних аллей с очаровательным знакомым? – Джеймс посмотрел на девушку.
Она подавила язвительный смешок и накрутила на палец рыжую прядку.
- А ты уверен, что это очаровательный знакомый?
- Безусловно, - Джеймс улыбнулся своей самой дурацкой улыбкой и взъерошил себе волосы.
Вдруг Сириус со всей своей непосредственностью заявил:
- Лили, а мне можно попробовать? – он решительно потянулся рукой к волосам девушки. Она с возмущением вскочила на ноги.
- Блек! Держи себя в руках!
- Ну так что, Эванс, прогуляемся?
- Да я лучше поцелую морского кальмара, чем пойду с тобой на прогулку, - заявила Лили и вновь села.
- Вот так всегда, Бродяга, - притворно вздохнул Поттер. – Пять лет мучаюсь, и никакой благодарности.
- Бедный, - «поддержал» друга Сириус. – Лили, у тебя совсем нет сердца.- Блек попытался выдавить из себя слезы. Лили засмеялась. – Вот видишь! – с придыханием закричал Сириус и закрыл лицо руками, будто вытирая слезы. Джеймс бросился на помощь другу:
- Бродяга, милый, не плачь, что же поделаешь, раз люди такие жестокие! – уже и Джеймс лежал на только что прорезавшейся траве, закрыв лицо. – Ох, Сириус! Почему мир так несправедлив?!
Блек подполз к «рыдающему» Джеймсу и обнял его. Подняв на Лили глаза, полные – чего Лили никак не ожидала – слез, он заявил:
- Ты разбила наши чистые сердца, негодяйка!
- Ахахахах, Блек, Поттер, перестаньте! Я видела, как Джеймс доставал палочку, чтобы вызвать рыданья, - засмеялась девушка.
Сириус тут же выпрямился и опер слезы тыльной стороной ладони:
- Сохатый, ты все испортил! А ведь она почти нам поверила!
Лили вдруг захотелось пойти куда-нибудь с ними, ведь, по сути, годы перепалок сделали Лили и мародеров друзьями. Но она тут же прогнала от себя здравые мысли о хотя бы временном примирении.
___________________________________________________________________________________________________________________________
ГОЛОСУЕМ!!!